В финской компании Nokia в первый раз за шестьдесят лет объявили о ребрендинге. От производителя последовало сообщение о возникновении нового логотипа и обновленной стратегии. Об этом рассказывается на официальном сайте компании.
В Nokia пояснили, что многие люди по-прежнему ассоциируют бренд с мобильными телефонами. При этом компания не работает по этому направлению уже десять лет. В настоящее время компания трудится над тем, чтобы производить бизнес-технологии телекоммуникационного оборудования, предназначенного для мобильных, широкополостных и IP-сетей. Ребрендинг станет отправной точкой в новом направлении, а точнее укажет, что компания имеет новую стратегию.
“Новый логотип компании символизирует энергичную, динамичную и современную Nokia, он демонстрирует ее ценности и цели. Он станет символом сотрудничества”, – указали в пресс-релизе.
Дизайнер изменил шрифт, который используется для написания названия. Было сделано “усечение” букв, а также был выбран другой цвет: не синий, а фиолетово-бирюзовый.
Весной прошлого года компания заявила, что намерена покинуть российский рынок. Однако руководство заверило, что будет продолжаться обслуживание нынешних инфраструктурных проектов РФ.