Финская компания Nokia впервые за 60 лет обновила логотип


В финской компании Nokia в первый раз за шестьдесят лет объявили о ребрендинге. От производителя последовало сообщение о возникновении нового логотипа и обновленной стратегии. Об этом рассказывается на официальном сайте компании.

В Nokia пояснили, что многие люди по-прежнему ассоциируют бренд с мобильными телефонами. При этом компания не работает по этому направлению уже десять лет. В настоящее время компания трудится над тем, чтобы производить бизнес-технологии телекоммуникационного оборудования, предназначенного для мобильных, широкополостных и IP-сетей. Ребрендинг станет отправной точкой в новом направлении, а точнее укажет, что компания имеет новую стратегию.

Финская компания Nokia впервые за 60 лет обновила логотип

“Новый логотип компании символизирует энергичную, динамичную и современную Nokia, он демонстрирует ее ценности и цели. Он станет символом сотрудничества”, – указали в пресс-релизе.

Дизайнер изменил шрифт, который используется для написания названия. Было сделано “усечение” букв, а также был выбран другой цвет: не синий, а фиолетово-бирюзовый.

Весной прошлого года компания заявила, что намерена покинуть российский рынок. Однако руководство заверило, что будет продолжаться обслуживание нынешних инфраструктурных проектов РФ.

Подписка на FBM.RU в Telegram - удобный способ быть в курсе важных экономических новостей! Подписывайтесь и будьте в центре событий. Подписаться.

Добавьте FBM.ru в избранные новости Добавьте FBM в избранные новости

Оценить новость
( Пока оценок нет )
Анна Загурская/ автор статьи

Автор FBM
Филолог по образованию, журналист. Автор раздела "В мире". Специалист в области разработки корпоративных изданий. Профессиональные интересы: мониторинг политических обзоров российских, украинских и мировых СМИ.

FBM.ru - Финансы  Бизнес Маркетинг