FT: Еврокомиссия намерена проверить слияние Nvidia и Arm


Еврокомиссия по всей вероятности уже в следующем месяце начнет официальную процедуру проверки запланированной покупки британского разработчика процессоров Arm Holdings американской фирмой Nvidia за 54 миллиарда долларов. Об этом сообщает Financial Times, ссылаясь на собственные источники.

Согласно имеющимся сведениям, Еврокомиссия запустит проверку после того, как Nvidia официально уведомит власти Евросоюза о намерении покупки, а это должно случиться уже в начале сентября. Неофициальное обсуждение сделки представителями Nvidia и правительством Евросоюза продолжается уже на протяжении нескольких месяцев.

Напомним, что Nvidia договорилась о приобретении Arm у японского холдинга Softbank в сентябре минувшего года. Данная сделка в последующем привлекла внимание регуляторов ЕС и Великобритании. Кроме того, на слияние выдвинули жалобы компании Google, Microsoft и Qualcomm, которые полагают, что сделка может нанести ущерб конкуренции в области изготовления чипов.

FT: Еврокомиссия намерена проверить слияние Nvidia и Arm

Причина в том, что технологии Arm используют почти во всех процессорах для мобильных телефонов и прочих устройств, и ограничение доступа к ним остальных компаний может серьезно повлиять на рынок. Сама Nvidia сообщила, что не планирует ограничивать этот доступ.

Британское Управление по вопросам конкуренции и рынков (CMA) неделей ранее сообщило, что по результатам предварительной проверки сделки данное слияние вызвало у него серьезное беспокойство с точки зрения конкуренции. Как считают в CMA, сделка может «сдерживать инновации на целом ряде рынков», в том числе потому, что Nvidia сможет ограничить доступ конкурентов к разработкам компании Arm.

Подписка на FBM.RU в Telegram - удобный способ быть в курсе важных экономических новостей! Подписывайтесь и будьте в центре событий. Подписаться.

Добавьте FBM.ru в избранные новости Добавьте FBM в избранные новости

Оценить новость
( Пока оценок нет )
Дмитрий Корнилов/ автор статьи
FBM.ru - Финансы  Бизнес Маркетинг