Фугасная часть ракеты на крыше дома в Севастополе


Фугас ракеты ATACMS упал на крышу дома в Севастополе
В Севастополе на крышу девятиэтажного дома упала не часть беспилотного летательного аппарата (БПЛА), а фугасная часть сбитой ракеты ATACMS. Об этом 2 августа сообщил губернатор города Михаил Развозжаев.

“После обследования одного из домов на улице Симонка выяснилось, что на крышу девятиэтажного дома упала не часть БПЛА, а сбитая фугасная часть ракеты ATACMS. Она пробила крышу и застряла на техническом этаже, поэтому никто не пострадал,” — написал Развозжаев в своем Telegram-канале.

На время работ пиротехников по уборке сбитой ракеты было принято решение об эвакуации жителей в место временного размещения. По словам губернатора, жильцы смогут вернуться домой после завершения работ специальных служб.

Губернатор Севастополя Михаил Развожаев поделился подробностями о том, как в городе планируют уничтожить часть сбитой ракеты ATACMS, которая остаётся на проспекте Генерала Острякова вместе с множеством суббоеприпасов. Эту информацию он опубликовал в своем Telegram-канале.

Развожаев объяснил, что если пиротехники решат, что транспортировка фрагмента ракеты невозможна, то уничтожение произойдет на месте с соблюдением всех мер безопасности. Жителям близлежащих домов будет дополнительно сообщено, и при необходимости им предложат временно покинуть свои жилища.

Губернатор также отметил, что из-за работ по уборке суббоеприпасов проспект Генерала Острякова и параллельную дорогу перекроют для транспорта до 12:00. Общественный транспорт будет ходить по временной схеме.

Ранее Развожаев сообщал, что суббоеприпасы от сбитой ракеты ATACMS упали на проспекте Генерала Острякова, в результате чего часть улицы была оцеплена.

Подписка на FBM.RU в Telegram - удобный способ быть в курсе важных экономических новостей! Подписывайтесь и будьте в центре событий. Подписаться.

Добавьте FBM.ru в избранные новости Добавьте FBM в избранные новости

Оценить новость
( Пока оценок нет )
Владимир Лавлинский/ автор статьи
FBM.ru - Финансы  Бизнес Маркетинг