GAP рискует уйти с европейского рынка


Gap Inc., специализирующийся на продаже одежды и обуви, может отказаться от корпоративных точек в Европе. При этом речь о сворачивании франчайзингового направления речи не идет.

В портфель GAP кроме одноименного бренда входят марки Banana Republic, Jld Navy, Athleta, Intermix. Сеть распространяется на 40 стран в разных уголках мира. В России магазины также работают по франшизе.

В США, Канаде, Японии и Великобритании GAP открывает свои точки. Сеть вынуждена была взять кредит из-за резкого снижения продаж. Но проблемы начались еще до распространения коронавирусного заболевания. В  прошлом году сократили число магазинов во Франции, тогда закрытыми оказались 230 объектов.

В нынешнем году стало известно о планах закрыть еще 225 магазинов. Это коснется и европейского региона, откуда компания вынуждена уйти, оставив лишь франчайзинговые точки.

Такой темп закрытия говорит о том, что присутствие компании в Европе прекратится примерно в середине 2021 года. В России GAP продолжает работать, не убирая офлайновые точки. А совсем недавно заработал и интернет-магазин.

Подписка на FBM.RU в Telegram - удобный способ быть в курсе важных экономических новостей! Подписывайтесь и будьте в центре событий. Подписаться.

Добавьте FBM.ru в избранные новости Добавьте FBM в избранные новости

Оценить новость
( Пока оценок нет )
Елизавета/ автор статьи
FBM.ru - Финансы  Бизнес Маркетинг