Gap Inc., специализирующийся на продаже одежды и обуви, может отказаться от корпоративных точек в Европе. При этом речь о сворачивании франчайзингового направления речи не идет.
В портфель GAP кроме одноименного бренда входят марки Banana Republic, Jld Navy, Athleta, Intermix. Сеть распространяется на 40 стран в разных уголках мира. В России магазины также работают по франшизе.
В США, Канаде, Японии и Великобритании GAP открывает свои точки. Сеть вынуждена была взять кредит из-за резкого снижения продаж. Но проблемы начались еще до распространения коронавирусного заболевания. В прошлом году сократили число магазинов во Франции, тогда закрытыми оказались 230 объектов.
В нынешнем году стало известно о планах закрыть еще 225 магазинов. Это коснется и европейского региона, откуда компания вынуждена уйти, оставив лишь франчайзинговые точки.
Такой темп закрытия говорит о том, что присутствие компании в Европе прекратится примерно в середине 2021 года. В России GAP продолжает работать, не убирая офлайновые точки. А совсем недавно заработал и интернет-магазин.