Гендиректор ITM Group Константин Мальков, находящийся сейчас на Пхукете, поделился в Фейсбуке впечатлениями о том, как организован прием иностранных гостей в аэропорту курортного острова корреспонденту портала корреспонденту TourDom.ru.
Представитель туротрасти России прибыл в Таиланд по приглашению Туристического управления страны в составе делегации представителей российских туроператоров. Целью поездки было опробовать работу системы Phuket SandBox. Группа вылетела из Москвы на Пхукет со стыковкой в Сингапуре и при пересадке единственным отличием от доковидного времени стало то, что в транзитной зоне закрыты все кафе и магазины duty free.
В аэропорту по прилету был грамотно и хорошо организован прием гостей, хотя оставались опасения на этот счет, рассказал Константин Мальков. Есть специальная зона, где персонал помогает разобраться с оформлением документов для дальнейшего предъявления на контроль, а также загрузить в смартфон программу, через которую путешественнику присваивается QR-код. Интернет в аэропорту через Wi-Fi, бесплатный и доступен по всей территории воздушной гавани.
Затем паспортный контроль, который туристы могут пройти за считанные минуты, забрать багаж и пройти ПЦР-тестирование. Результатов ждать не нужно. После чего туристы могут отправиться в отели на забронированном заранее трансфере. Время в аэропорту занимает не более часа.
После регистрации в отеле просят не покидать номер, пока не придут результаты ПЦР, который загружается в течение дня на смартфон в закачанное приложение. Предусмотренная властями Таиланда на период пандемии процедура въезда, по словам первых туристов, на практике оказалась не так уж и сложна.