Голикова предложила выплатить зарплату перед майскими праздниками


Вице-премьером РФ Татьяной Голиковой, комментируя ситуацию с объявлением 4-7 мая нерабочими днями, было сделано заявление о том, что заработную плату необходимо выплатить заранее, если срок ее выплаты выпадает на нерабочие дни.

Предложение о том, чтобы продлить майские праздники, главе государства Владимиру Путину было озвучено главой Роспотребнадзора Анной Поповой. Главой государства была поддержана данная идея. 23 апреля Путиным был подписан соответствующий указ, в котором устанавливается, что дни с 1 по 10 мая — нерабочие. Данное решение было принято для того, чтобы получить более стабильную эпидемиологическую обстановку.

Голиковой было отмечено, что сотрудники, на которых распространяется действие указа, должны получить заработную плату, предусмотренную в трудовом договоре, в том же размере, как если бы сотрудник полностью отработал нерабочие дни.

Голикова подчеркнула, что заработная плата должна выплачиваться в сроки, которые установлены на соответствующем предприятии, если на нерабочие дни выпадет дата выплаты заработной платы, то заработную плату важно выплатить заблаговременно. Вице-премьер отметила, что наличие в мае текущего года нерабочих дней не является основанием для того, чтобы снизить заработную плату работникам.

Голикова предложила выплатить зарплату перед майскими праздниками
фото с сайта www.image.newsru.com

Голиковой было добавлено, что для этого сотрудникам, которое получают заработную палату сдельно, за указанные нерабочие дни выплачивается соответствующее вознаграждение, определяемое локальным нормативным актом работодателя. Она пояснила, что суммы расходов на данные цели относятся к расходам на оплату труда в полном объеме.

Подписка на FBM.RU в Telegram - удобный способ быть в курсе важных экономических новостей! Подписывайтесь и будьте в центре событий. Подписаться.

Добавьте FBM.ru в избранные новости Добавьте FBM в избранные новости

Оценить новость
( Пока оценок нет )
Джулия/ автор статьи
FBM.ru - Финансы  Бизнес Маркетинг