Алиса поможет пользователям передать их жалобы органам власти


Компания АНО «Диалог» добавила функцию голосовому ассистенту «Яндекс.Алиса» по передаче жалоб в органы власти. Об этом сообщают «Ведомости». Организация предоставила данный сервис и опубликовала его в открытом доступе.

Система предусмотрена для сообщений о трудностях в социально-бытовой сфере, на которые могут оказать влияние власти. К примеру, ЖКХ, благоустройство территорий, проблемы с медициной, образованием и прочее. Запустить такую команду можно сказав фразу «Алиса, запусти навык “Инцидент Менеджмент”», а затем озвучить жалобу.

Функция предусмотрена для жителей всех регионов, за исключением Москвы, с властями которой на данный момент ведутся переговоры. Её также можно активировать с любых устройств, в том числе умные колонки, приложения для смартфонов, «Яндекс.Браузер» и прочие продукты.

Алиса поможет пользователям передать их жалобы органам власти

На данный момент платформа «Диалог» отслеживает жалобы на городские проблемы в Сети. Каждый месяц компания обрабатывает порядка 281 000 обращений, однако насколько вырастет поток жалоб после запуска функции в настоящее время неизвестно. Разработчики отметили, что сервис будет учитывать лишь конструктивные жалобы, в которых излагаются причины и последствия конкретных ситуаций.

Авторы сервиса сообщили, что в фоновом режиме «Алиса» не сможет передавать сведения о трудностях. Он будет записывать претензии лишь после активации команды.

Подписка на FBM.RU в Telegram - удобный способ быть в курсе важных экономических новостей! Подписывайтесь и будьте в центре событий. Подписаться.

Добавьте FBM.ru в избранные новости Добавьте FBM в избранные новости

Оценить новость
( Пока оценок нет )
Дмитрий Корнилов/ автор статьи
FBM.ru - Финансы  Бизнес Маркетинг