Граждане РФ устремились в Японию


Граждане России устремились в Японию

Аналитики из команды «Яндекс Путешествий» провели исследование по данным о поиске авиабилетов и бронированию отелей, выявив, какие страны стали более популярными для путешественников в 2023 году. Отмечается, что особенно высокий рост интереса замечен в отношении стран Азии и Африки.

Согласно исследованию, наиболее динамичным направлением для российских туристов стала Азия. В 2023 году заметно возросла популярность поездок в Японию (+570%), Индонезию (+393%), Филиппины (+345%), Таиланд (+203%) и Южную Корею (+195%). Также увеличилось количество поездок в Индию (+97%), Иран (+77%) и Китай благодаря прямым перелетам.

Отчет также предоставил средние цены на билеты туда и обратно, а также стоимость проживания в трехзвездочных отелях с двухместными номерами в указанных странах: Япония (перелет — 81 тыс. рублей; проживание — от 3,3 тыс. рублей), Индонезия (94,4 тыс. рублей; от 1 тыс. рублей), Филиппины (60 тыс. рублей; от 2,1 тыс. рублей), Таиланд (68,4 тыс. рублей; от 1,2 тыс. рублей), Южная Корея (72,3 тыс. рублей; от 3,8 тыс. рублей), Индия (48,6 тыс. рублей; от 1,3 тыс. рублей), Иран (23,2 тыс. рублей; от 3,9 тыс. рублей), Китай (57,7 тыс. рублей; от 2,1 тыс. рублей).

Кроме того, отмечается, что пользователи стали активнее путешествовать в Африку. Интерес к поездкам в ЮАР вырос почти в два раза, а также заметно увеличился спрос на перелеты в другие страны Северной Африки, в частности, в Марокко. Из стран ближнего зарубежья также выделяется увеличение поездок в Азербайджан (+84%), Грузию (+45%) и Беларусь (+35%). Средние цены на билеты туда-обратно на эти направления составляют 30,7 тыс. рублей, 42,8 тыс. рублей и 11,2 тыс. рублей соответственно.

Подписка на FBM.RU в Telegram - удобный способ быть в курсе важных экономических новостей! Подписывайтесь и будьте в центре событий. Подписаться.

Добавьте FBM.ru в избранные новости Добавьте FBM в избранные новости

Оценить новость
( Пока оценок нет )
Владимир Лавлинский/ автор статьи
FBM.ru - Финансы  Бизнес Маркетинг