Грымов поддержал просьбу Дорониной к Путину об увольнении Боякова


Юрий Грымов (Руководитель “Модерна”) поддержал обращение Татьяны Дорониной (87-летней народной артистки Союза Советских Социалистических Республик, президент МХАТа) к Владимиру Владимировичу Путину (Президенту России) об увольнении с должности художественного руководителя МХАТа Эдуарда Боякова.

Дорониной не понравилось, что Бояков превратил МХАТ в коммерческий проект, в котором вместо талантливых артистов участвуют, по её мнению, бездари. Правда, понятия коммерческий проект и бездари не вяжутся.

Деньги приносят таланты, бездарности ведут только к убытку. То есть либо поставлена цель сделать театр прибыльным, и тогда берутся талантливые артисты (часть из них, разумеется, может быть не очень известна). Могут браться и известные актёры ради их имени, но они либо талантливы (так как прославиться просто так очень сложно), либо их надо ставить на роли, где их недостаточная одарённость не видна зрителю. Для чего требуется талант режиссёра и сценариста, правильный подбор роли.

Грымов считает, что актриса заслужила право открыто выражать собственную позицию. Хотя, конечно, это могут делать все, кто в состоянии внятно аргументировать. А вот прислушиваться даже к известным личностям не всегда возможно, так как их взгляды часто противоположны.

Грымов поддержал просьбу Дорониной к Путину об увольнении Боякова

На взгляд Грымова, нужно было согласовать худрука с Дорониной. Подобные конфликты обычно происходят для рекламы, но в данном случае скандалы могут повредить МХАТу, уменьшить его посещаемость, а не привести в театр зрителей.

Грымов сомневается, что Путин лично будет выполнять просьбу Дорониной.

В то же время в театре сообщили, что этого обращения не видели, а сама президент не появляется там уже долгое время. Также в МХАТе сделали предположение, что Дорониной могут манипулировать.

Проблема, скорее всего, гораздо более глубокая. Театр сейчас — это узконишевый продукт. С одной стороны его подпирает кино и телевидение, с другой — концерты. Если спектакль хороший, то его выгоднее переделать в фильм, который может принести миллионы долларов и прорекламировать театр, если плохой, то он никому не нужен ни в каком виде. Поэтому любой художественный руководитель пытается нащупать хоть какую-нибудь окупаемую нишу. Но играть на специфичного зрителя актёрам обычно не нравится.

Подписка на FBM.RU в Telegram - удобный способ быть в курсе важных экономических новостей! Подписывайтесь и будьте в центре событий. Подписаться.

Добавьте FBM.ru в избранные новости Добавьте FBM в избранные новости

Оценить новость
( 2 оценки, среднее 5 из 5 )
Михаил Блюдников/ автор статьи
FBM.ru - Финансы  Бизнес Маркетинг