«Хочется в Китай? Перехочется»: амурчанка Диана Вернич высказалась о поездках в Китай

«Хочется в Китай? Перехочется»: амурчанка Диана Вернич высказалась о поездках в Китай
Амурчанка Диана Вернич выпустила песню с призывом отказаться от поездок в Китай

Жительница Амурской области призвала земляков отложить межсезонные поездки в Китай.

Музыкант из Благовещенска Диана Вернич использовала новость о запуске пум между Благовещенском и китайским городом Хэйхэ для создания песни. Амурчанка обратилась к пассажирам с призывом на время отказаться от предложных поездок до момента, пока не будет организована навигация, рассказали в региональном Минтрансе. Новость-песню исполнительница завершила словами: «Хочется в Китай? Перехочется».

Диана является организатором проекта «Поющие новости». Необычные произведения будут размещаться в социальных сетях с хэштэгом #ЗаелоПластинку.

По словам Дианы, для своих импровизированных композиций она выбирает самые острые новости в соцсетях, которые будут актуальны в течение продолжительного времени, и просто поет их. Она рассказала, что все опубликованные ею ролики снимаются в домашних условиях за 15 минут. Девушка также заявила, что посылом к подаче новостей в такой форме является ее желание упростить для ее земляков запоминание информации.

Вернич считает, что услышав песню «про пумы», туристы задумаются о рисках, связанных с межсезонными поездками в Китай.

«Я не задумывалась об эффективности музыкальной подачи. Просто подумала, что можно петь новости. Это интересно. И сразу решила это сделать, не откладывая. Думаю, так новости будут веселее восприниматься. И люди что-то узнают полезное еще и от меня в новой форме», — рассказал Диана.

Диана Вернич имеет три музыкальных образования, а также обладает уникальной способностью импровизированно на ходу сочинять текст и музыку, передает ИА «Порт Амур».

 

Фото от travel-photography на Freepik

Добавьте FBM.ru в избранные новости Добавьте FBM в избранные новости

Оценить новость
( Пока оценок нет )
Анна Зверева/ автор статьи
FBM.ru - Финансы  Бизнес Маркетинг