Иммигранты выступили с протестной акцией в Финляндии


В Хельсинки иммигранты провели протестную акцию, что направлена против новой программы, что инициируется правительством, передает РБК.

Больше трехсот мужчин и женщин собрались у одного из самых известных мест города. Таким образом местом проведения акции стало пространство возле центральной библиотеки. В качестве организаторов протеста выступили специалисты информационных технологий, к данному мероприятию присоединились и иммигранты, что трудятся в других областях.

От нового финского правительства последовало сообщение о введении программы по ужесточению и иммиграционной политики, и трудового и социального законодательства. Власти считают, что в государстве необходимо навести экономический порядок. Госправительство поставило перед собой цель сбалансировать экономику и значительно сократить расходы.

По этой причине госвласти хотят пойти по пути уменьшения количества пребывающих людей в государство в 2 раза, а именно до 500 человек в год. А статус беженца будет ограничиваться тремя годами. В случае нелегального пребывания в стране, иммигранта отправят в тюрьму на три года, либо депортируют.

Госвлати также хотят пойти по пути уменьшения соцобеспечения иммигрантов, а ряд критериев, чтобы получить вид на жительство в стране, ужесточаться. Это же касается и гражданства, и условий воссоединения с семьей.

Как считают протестующие, такие изменения станут причиной того, что квалифицированные специалисты не будут стремиться переезжать в Финляндию.

Подписка на FBM.RU в Telegram - удобный способ быть в курсе важных экономических новостей! Подписывайтесь и будьте в центре событий. Подписаться.

Добавьте FBM.ru в избранные новости Добавьте FBM в избранные новости

Оценить новость
( Пока оценок нет )
Анна Загурская/ автор статьи

Автор FBM
Филолог по образованию, журналист. Автор раздела "В мире". Специалист в области разработки корпоративных изданий. Профессиональные интересы: мониторинг политических обзоров российских, украинских и мировых СМИ.

FBM.ru - Финансы  Бизнес Маркетинг