Иммунолог Болибок сообщил, что частота дыхания указывает на проблемы с легкими при COVID-19


Врачом иммунологом-аллергологом Владимиром Болибоком было сделано заявление о том, что потерю обоняния не стоит считать неотъемлемым симптомом при заражении коронавирусной инфекцией. Он рассказал, каким способом можно самостоятельно определить наличие коронавируса.

Врач пояснил, что на фоне распространения новых штаммов коронавирусной инфекции потеря обоняния встречается реже, чем ранее. Повышенная температура и кашель на сегодня тоже не обязательно указывают на наличие коронавирусной инфекции. Диагностика заболевания стала серьезной проблемой, поскольку картинка изменилась.

По мнению Болибок, наиболее простым способом, который может установить болезнь без анализов и использования специальной аппаратуры является послушать дыхание пациента. Если в состоянии покоя насчитывается более 20 вдохов в минуту, то необходимо немедленно обратиться за помощью к врачу. Иммунолог назвал одышку самым опасным симптомом коронавирусной инфекции.

Иммунолог Болибок сообщил, что частота дыхания указывает на проблемы с легкими при COVID-19
фото с сайта www.svetly3.ru

Экспертом было отмечено, что самое главное, на что надо обращать внимание, — это если человек начинает задыхаться. Просто надо помнить, что если человек тяжести не таскает и не нервничает, то частота его дыхания не должна превышать 20 вдохов в минуту. Если человек спокойно сидит, но дышит чаще, значит, что-то у него не в порядке с легкими. Это говорит о том, что необходимо как можно скорее обращаться к врачу.

В Роспотребнадзоре также одышка была названа самым серьезным симптомом коронавирусной инфекции. В ведомстве подчеркнули, что все основные признаки болезни уже были описаны в прошлом году.

Подписка на FBM.RU в Telegram - удобный способ быть в курсе важных экономических новостей! Подписывайтесь и будьте в центре событий. Подписаться.

Добавьте FBM.ru в избранные новости Добавьте FBM в избранные новости

Оценить новость
( Пока оценок нет )
Джулия/ автор статьи
FBM.ru - Финансы  Бизнес Маркетинг