Инфляция и энергокризис заставляют жителей Польши просить еду в сети


Польские граждане в соцсетях все чаще предлагают обменяться едой или отдать ненужную. В принципе, это принято во многих странах мира, но не всегда афишируется. Но, как считает автор статьи, конкретно в Польше на развитие этого движения людей толкает начинающийся в государстве голод, вызванный экономическим кризисом. Об этом написало издание Gazeta Wyborcza. Русскоязычной читательской аудитории о данном факте сообщает “Политическая Экспертиза”. Правда, никаких доказательств особенности ситуации в Польше не приводится.

Явление фриганства (обмена едой или использование продуктов из мусорных баков супермаркетов) для польских граждан больше не метод указать на проблемы потребления, а способ выживания. По крайней мере, так считает издание.

“Приму еду, которую ты не будешь есть”. Такое объявление опубликовала одна из жительниц Польши по имени Эмила. Зато некоторые другие люди, наоборот, раздают еду. Таким образом они делают свою жизнь более социально значимой. Возможно, ищут друзей. Хотя некоторые, наверняка, таким образом пытаются завербовать членов каких-нибудь сект или экстремистских движений.

Инфляция и энергокризис заставляют жителей Польши просить еду в сети

Жители Польши в социальных сетях предлагают на обмен всё. От бутербродов и кусков пирога до продуктов из магазина. Особой популярностью пользуются фрукты, овощи, хлеб и даже шампунь.

Если пища сбывается централизованно, то обычно это магазин или ресторан, которые точно знают, что продукты у них испортятся. Таким образом они помогают бедным людям, а для себя немного повышают рейтинг в сражении с конкурентами.

Число выброшенной супермаркетами еды иногда так велико, что иногда они просто не помещаются в мусорные баки. Однако не всегда продукты около магазинов получается спасти. Бывают и случаи, когда сотрудники универсамов сознательно пачкают выброшенный хлеб моющими средствами, чтобы тот не доставали фриганы. Люди возмущены, что это происходит в ходе кризиса. Хотя и такие фирмы можно понять – если человек использовал какой-то некондиционный продукт, то он не купит в магазине хороший. А вот дорогим ресторанам жаль выброшенную еду гораздо меньше – бедные люди в любом случае не посещают подобные заведения.

Распространяемые таким образом продукты бывают неплохого качества, так как для продажи негодны даже вполне нормальные товары.

Подписка на FBM.RU в Telegram - удобный способ быть в курсе важных экономических новостей! Подписывайтесь и будьте в центре событий. Подписаться.

Добавьте FBM.ru в избранные новости Добавьте FBM в избранные новости

Оценить новость
( Пока оценок нет )
Михаил Блюдников/ автор статьи
FBM.ru - Финансы  Бизнес Маркетинг