Интернет-холдинг Mail.ru Group планирует изменить название на VK. Об этом заявил генеральный директор компании Борис Добродеев в ходе показа корпоративного мероприятия.
“Сегодня мы приняли решение о том, чтобы назвать нашу экосистему, нашу группу компаний, VK”, — сообщил топ-менеджер.
В холдинге полагают, что обновление бренда является логичным продолжением представленной в прошлом году стратегии развития экосистемы фирмы, в центре которой находится соцсеть “ВКонтакте”, сообщают представители компании.
В ходе воплощения стратегии на рынок уже вывели такие продукты как VK ID, VK Combo, VK Mini Apps, VK Pay.
Добродеев отметил, что компания провела исследование, продемонстрировавшее, что далеко не каждый пользователь экосистемы знает, что он использует продукты Mail.ru Group. То есть они воспринимают сервисы будто они от разных брендов. Причём бренд VK отличается 100% узнаваемостью у пользователей интернета в России. “ВКонтакте” каждый день используют порядка 70% интернет-пользователей в нашей стране.
Предположительно название юрлица и тикер будут менять поэтапно. Ребрендинг не повлияет на изменения в операционной структуре бизнеса и отчетности.