ак сообщает издание EVO-RUS.COM, международная консалтинговая компания Deloitte провела исследование “Медиа потребление в России-2020”. Результаты помогли выяснить, какой вид рекламы не удовлетворяет большую часть пользователей.
В эксперименте приняли участие 1600 граждан России. Специалисты определили, что больше всего человек относятся к рекламе нормально, но если она не касается их личного пространства. Речь идет о рекламе на ТФ (18%), наружных баннерах (11%), в сюжетах в поисковой системе (6%) и печатных изданиях(6%).
Индекс лояльности по части рекламы в соцсетях составил минус 3 %, на сайтах — минут 4, на почте — минус 6, в СМС — рассылке — минус 9.
Оказалось, что самый раздражающий вид рекламы — телефонные звонки потенциальным клиентам. (минус 26%).