Из толстушки в модель: как развод и правильное питание помогли женщине стать фотомоделью


Анжела Крикмор, жительница Лондона, смогла избавиться от лишнего веса и начала свою карьеру в качестве модели. Она также поделилась своим опытом того, как ее процесс похудения повлиял на ее брак, который в конечном итоге закончился разводом.

По словам женщины, она всегда следила за своим весом и придерживалась здорового питания, но после переезда в Великобританию ее привычки изменились. По информации “Лента.ру”, в отеле, где она работала, ей давали нездоровую еду, а также она любила готовить вместе с мужем и есть большие порции. Крикмор признается, что в результате набрала 30 кг лишнего веса. Она почувствовала неудовлетворенность своим внешним видом и проблемы со здоровьем.

Чтобы изменить ситуацию, женщина начала готовить здоровую пищу и прогуливаться каждый день. Она ела кашу с ягодами и медом на завтрак, курицу или рыбу на гриле с небольшим салатом на обед и рисовую лепешку, яблоко с арахисовым маслом или йогурт с орехами на перекус. На ужин она съедала еще одну порцию курицы или рыбы.

Эти изменения дали результаты через несколько недель. Крикмор стала более активной и счастливой, но ее отношения с мужем пошатнулись. Она больше не готовила еду, которая ему нравилась, и не хотела есть фастфуд или химически обработанную пищу, к которой он привык. Это вызвало конфликты и недопонимание между супругами, и Крикмор приняла решение подать на развод.

Однако, благодаря поддержке своих друзей и новому окружению, Крикмор быстро справилась с разводом и продолжила следовать своему пути здорового образа жизни. Она начала активно публиковать свои достижения в социальных сетях, поощрять других женщин и заботиться о своем здоровье. В итоге, ее история стала вдохновением для многих женщин по всему миру, которые хотят изменить свою жизнь и стать более здоровыми и счастливыми.

Добавьте FBM.ru в избранные новости Добавьте FBM в избранные новости

Оценить новость
( 1 оценка, среднее 2 из 5 )
Максим Ушаков/ автор статьи
FBM.ru - Финансы  Бизнес Маркетинг