“Яндекс” продает “Новости” и “Дзен” из-за сложившейся ситуации


Как сообщает РБК, “Яндекс” в нынешних условиях решил избавиться от сервисов “Новости” и “Дзен”, которые вызывают нарекания не только у пользователей, но и, что хуже, у власть предержащих, то есть, депутатов Госдумы.

Издание ссылается на информацию, полученную из трех надежных источников, которые осведомлены о планах компании. Разумеется, источники не называются. Зато уточняется позиция “Яндекса”, который решил, что в данных неспокойных условиях с ограниченным доступом к капиталу лучше сосредоточиться на развитии городских сервисов и поиске новых технологий.

РБК сообщает, что наиболее вероятный покупатель сервисов “Яндекс.Новости” и “Дзен” – компания VK, но переговоры ведутся не только с этим холдингом.

Переговорный процесс, начатый в конце минувшего года, изданию подтвердили его инсайдеры в VK, которые сообщили, что открывающиеся перспективы помогут холдингу усилиться в различных направлениях.

РБК также сообщает, что идея продать эти сервисы не является спонтанной. Впервые о ней задумались около пяти лет назад, но осенью 2021 года за нее взялись всерьез, потому что “Яндекс” желает позиционировать себя технологической компанией, а “Яндекс.Дзен” – это больше походит на соцсеть, а “Яндекс.Новости” не устраивает пользователей и депутатов.

Пока неизвестно, каким образом данные сервисы продолжат свою работу, а в “Яндексе” ситуацию не комментируют.

Подписка на FBM.RU в Telegram - удобный способ быть в курсе важных экономических новостей! Подписывайтесь и будьте в центре событий. Подписаться.

Добавьте FBM.ru в избранные новости Добавьте FBM в избранные новости

Оценить новость
( Пока оценок нет )
Наталья Заражевская/ автор статьи
FBM.ru - Финансы  Бизнес Маркетинг