Экс-любовница Билла Клинтона Моника Левински стала лицом бренда Reformation


Скандальная пассия Билла Клинтона Левински стала лицом бренда Reformation

В начале марта Моника Левински получила предложение от популярного бренда Reformation стать лицом новой коллекции офисной одежды. Теперь экс-стажерка Белого дома, угодившая в 1998 году в крупный скандал из-за романа с президентом США Биллом Клинтоном, снова окажется на первых полосах таблоидов. Об этом пишет «Лента.ру».

Несмотря на то, что сперва Клинтон отрицал романтическую связь с Левински, ей все же не удалось избежать позора и травли в СМИ. Позднее, получив предложение о сотрудничества с компанией Jenny Craigо, специализировавшейся на программах по снижению веса, Моника Левински снова столкнулась с бурной реакцией общественности, которая сочла ее кандидатуру на роль амбассадора неподходящей.

После очередной неудачной попытки Левински снова исчезла с глаз журналистов и папарацци, однако уже в 2014 году она вновь привлекла внимание СМИ своей статьей для журнала Vanity Fair.

«Настало время сжечь берет и похоронить синее платье. Я глубоко сожалею о том, что произошло между мной и президентом Клинтоном», — откровенно призналась она.

За откровенной публикацией Левински последовало предложение от канала National Geographic снять документальный фильм о ней как о “самой униженной женщине в мире”. Героиню также пригласили принять участие в конференции фонда TED, где она подняла тему травли в интернете.

 

Фото – s-ova.ru

Подписка на FBM.RU в Telegram - удобный способ быть в курсе важных экономических новостей! Подписывайтесь и будьте в центре событий. Подписаться.

Добавьте FBM.ru в избранные новости Добавьте FBM в избранные новости

Оценить новость
( Пока оценок нет )
Анна Зверева/ автор статьи
FBM.ru - Финансы  Бизнес Маркетинг