РСПП раскритиковала систему подсчета интернет-аудитории


Комиссия по связи Российского союза промышленников и предпринимателей (РСПП) в сентябре направила в Минцифры замечания по проекту постановления правительства, разъясняющего порядок работы единого измерителя аудитории сайтов в Рунете.

В документах говорится о том, что комиссия предлагает запретить в случае отсутствия согласия владельцев сайтов продажу и распространение как информации об аудитории отдельных интернет-ресурсов, так и результатов исследования на их базе. Такие сведения потенциально имеют коммерческую ценность и измеритель сможет продавать исследования на их основе.
РСПП раскритиковала систему подсчета интернет-аудитории
Такие поправки потребовались после того, как в июле этого года Роспотребнадзор поручил компании единому измерителю Mediascope сбор данных интернет-СМИ, аудиовизуальных сервисов, новостных агрегаторов. Директор по работе с госорганами «Триколор» Владимир Трунов заявлял, что не возражает против использования обезличенных данных без указания конкретных ресурсов. И если к списку показателей добавится уточнение о конкретном онлайн-сервисе, на котором проводились такие исследования, это становится критичным.

Состав и объём сведений, которые получит измеритель, избыточен, а часть из них составляет тайну связи. Такое отношение остается к условиям предоставления информации единому измерителю у основных оппонентов этой идеи.

Подписка на FBM.RU в Telegram - удобный способ быть в курсе важных экономических новостей! Подписывайтесь и будьте в центре событий. Подписаться.

Добавьте FBM.ru в избранные новости Добавьте FBM в избранные новости

Оценить новость
( Пока оценок нет )
Правдилова Юлия/ автор статьи
FBM.ru - Финансы  Бизнес Маркетинг