Эпидемиолог Фаворов заявил, что пандемия коронавируса в России закончится к 2023 году


По мнению Михаила Фаворова, доктора медицинских наук, эпидемиолога, руководителя медицинской исследовательской компании DiaPrep System Inc, пандемия коронавируса в России закончится к 2023 году. Таким мнением он поделился в интервью радиостанции “Эхо Москвы”.

Эпидемиолог Фаворов заявил, что пандемия коронавируса в России закончится к 2023 году

“Я говорил, что 2023 год мы встретим без маски, и продолжаю так говорить. Хотя, конечно, у меня есть опасения, что с такими бойцами – я абсолютно не ожидал, что эти люди готовы положить свою жизнь на алтарь борьбы с вакциной, среди них есть врачи. Эпидемия пройдет. Все проходит, исходя из этого, я считаю, что еще одного подъема осенью и зимой 2022 года будет достаточно, чтобы всех иммунизировать. Но это же будет стоить смертей огромных, сделайте прививки, ради Бога, и на этом все закончится”, — сказал специалист.

Он также считает, что необходимость вакцинации не зависит от количества антител в организме.

“Всемирная организация здравоохранения и Центр по контролю заболеваний говорят, что решение о вакцинации или ревакцинации не имеет ничего общего с измерением количества антител. Но русские говорят: “Почему это? У меня есть антитела!”. Поэтому”. – делится ученый.

По его мнению, есть люди, которые болеют даже при наличии антител, а есть те, кто не болеет и при отсутствии антител. Через шесть – девять месяцев, отмечает эксперт, каждый должен пойти и сделать прививку после вакцинации или болезни.

Подписка на FBM.RU в Telegram - удобный способ быть в курсе важных экономических новостей! Подписывайтесь и будьте в центре событий. Подписаться.

Добавьте FBM.ru в избранные новости Добавьте FBM в избранные новости

Оценить новость
( Пока оценок нет )
Рианна Чапаева/ автор статьи

Автор FBM
Филолог по образованию. Ведущий автор разделов «наука», «общество/здоровье». Профессиональные интересы: перевод новостей зарубежных СМИ научного характера, поиск интересной информации

FBM.ru - Финансы  Бизнес Маркетинг