Юрист рассказал, о чем нельзя разговаривать с банком


Советник, руководитель практики банкротства и финансовой реструктуризации «Ильяшев и партнеры» Дмитрий Константинов рассказал, о чем нельзя разговаривать с представителем банка. Об этом сообщает информационный портал FBM.ru со ссылкой на агентство “Прайм”.

Как утверждает специалист, сейчас поступает множество звонков от якобы службы безопасности банка. Как правило, такие звонки происходят от злоумышленников, поэтому нельзя ни при каких обстоятельствах называть пин-коды от банковских карт, пароли от интернет-банка, а также коды подтверждения, присылаемые банками.

Юрист рассказал, о чем нельзя разговаривать с банком

В случае таких входящих вызовов юрист рекомендует положить трубку и перезвонить в банк самостоятельно по проверенному номеру. Он подчеркнул, что при необходимой бдительности этот вид мошенничества не несёт опасности — банки никогда не запрашивают перечисленную информацию.

При этом эксперт заявил, что сегодня мошеннические звонки могут производиться с номеров, которые определяются у жертвы как телефон банка.

Константинов также напомнил, что все чаще встречаются случаи несанкционированного перевыпуска сим-карт, что дает возможность аферистам, например, подтверждать банковские операции от имени жертвы. В таком случае финансист рекомендует создать отдельный банковский счет или вклад, к которому доступ банковской карты или мобильного банка будет ограничен.

Однако самое главное правило — быть бдительным, считает Константинов.

Ранее россиянам назвали самые частые виды мошенничества с банковскими картами. Так, большинство случаев мошенничества связаны с различными инструментами социальной инженерии. Злоумышленники чаще всего звонят с поддельных номеров, представляясь сотрудниками службы безопасности банка или одной из кредитных фирм, для получения сведений о картах граждан.

Добавьте FBM.ru в избранные новости Добавьте FBM в избранные новости

Оценить новость
( Пока оценок нет )
Елизавета/ автор статьи
FBM.ru - Финансы  Бизнес Маркетинг