Как магазины манипулируют распродажами: основные хитрости

Осторожно: хитрости распродаж, о которых нужно знать
Секреты осенних распродаж: как не стать жертвой маркетинговых уловок

Секреты осенних распродаж: как не стать жертвой маркетинговых уловок

Осенние распродажи уже начались, и магазины завлекают покупателей скидками и акциями. Однако важно быть внимательными: продавцы часто используют хитрости, чтобы и заработать, и избавиться от старого товара, сообщает RT.

Одна из самых распространённых уловок — это предварительное завышение цены. Магазин искусственно поднимает стоимость товара, а потом “снижает” её, создавая иллюзию выгодной акции.

Также маркетологи активно используют цветовые манипуляции. Красные ценники, как доказано, особенно привлекают покупателей и стимулируют спонтанные покупки.

Ещё один маркетинговый трюк — “бесплатная” доставка. На деле её стоимость часто включается в цену товара.

Кроме того, во время распродаж активно предлагаются дополнительные аксессуары, что приносит магазинам дополнительный доход.

Также обстановка в торговых залах играет роль: запахи и ритмичная музыка могут подтолкнуть к неосознанным тратам.

фото freepik

Подписка на FBM.RU в Telegram - удобный способ быть в курсе важных экономических новостей! Подписывайтесь и будьте в центре событий. Подписаться.

Добавьте FBM.ru в избранные новости Добавьте FBM в избранные новости

Оценить новость
( Пока оценок нет )
Правдилова Юлия/ автор статьи
FBM.ru - Финансы  Бизнес Маркетинг