Кинолог Голубев: постоянное чувство голода у собак связано с быстрым перевариванием пищи


Президент Российской кинологической федерации (РКФ) Владимир Голубев рассказал, почему собаки могут постоянно просить еду, и как сделать питание питомца более сбалансированным. Об этом сообщило РИА Новости.

Эксперт отметил, что постоянно повышенный аппетит связан с физиологическими особенностями собак: во-первых, это короткий пищеварительный тракт и высокая кислотность желудка, всё это является причиной быстрого переваривания пищи, а во-вторых, особенность питомца в том, что у него должна быть мотивация к добыванию пищи, голодным это делается проще и с большим желанием.

При этом кинологом было отмечено, что причинами повышенного аппетита могут быть проблемы с нарушением обмена веществ, или гастрит, или паразиты. Отлаженный режим питания важен для здоровья собаки, поскольку при кормлении едой со стола питомец не будет получать необходимых ему витаминов и полезных микроэлементов.

Голубев советует обратиться с собакой к ветеринару, который может выявить возможные проблемы со здоровьем питомца. После приема можно будет подобрать подходящий собаке корм.

Кинолог Голубев: постоянное чувство голода у собак связано с быстрым перевариванием пищи

В заключении специалист подчеркнул, что важно изучить состав выбранного корма: там не должно быть ингредиентов низкого качества, ароматизаторов и вкусовых добавок. Всё это может вызывать еще больший аппетит и не давать ощущение сытости. Стоит подбирать корм, который перекроет энергетические потребности собаки, а также не нужно забывать и о физиологических особенностях питомца.

Также Голубев посоветовал не перекармливать собаку, что также может негативным образом сказаться на здоровье питомца.

Подписка на FBM.RU в Telegram - удобный способ быть в курсе важных экономических новостей! Подписывайтесь и будьте в центре событий. Подписаться.

Добавьте FBM.ru в избранные новости Добавьте FBM в избранные новости

Оценить новость
( Пока оценок нет )
Джулия/ автор статьи
FBM.ru - Финансы  Бизнес Маркетинг