Китайская газета “Жэньминьжибао” призвала к регулированию рекламы пластической хирургии


Китайская газета “Жэньминьжибао” поделилась с читателями мыслью о настоятельной необходимости и срочности регулирования рекламы, побуждающей людей обращаться к пластической хирургии и косметическим процедурам. Некоторые рекламные кампании чересчур навязчивы и содержат ложные утверждения. Судя по всему, Поднебесная намерена начать бороться и с этой отраслью.

В какой-то мере, это необходимо – во многих случаях люди пытаются изменить внешность, хотя им это не нужно. Очень часто от увеличения груди или накачивания губ уходит обаяние, которое было в женщине изначально. Многие думают, что они одиноки из-за плохой внешности, хотя обычно мешают совершенно другие причины (замкнутость, завышенные требования к партнёру, неуживчивость и так далее).

По идее, лучший метод борьбы – потребовать посетить государственного психолога, корректность его сеансов может контролироваться с помощью видеокамер. Также надо подготовить государственную брошюру и видеоролик, где наглядно будут объясняться все плюсы и минусы пластической хирургии простыми словами, со статистикой неудачных операций и так далее. Смесь отговаривания с реально полезными советами по выбору клиники должна работать наилучшим образом. Именно видео или брошюра нужны для того, чтобы даже подкупленный врач не мог очень сильно повлиять на ситуацию.

Китайская газета "Жэньминьжибао" призвала к регулированию рекламы пластической хирургии

Китайская правящая коммунистическая партия считает, что пластическую хирургию рекламируют повсеместно и слишком активно. В некоторых рекламных объявлениях прекрасная внешность ассоциируется с высоким качеством, трудолюбием и успехом, фабрикуются истории о пластической хирургии, способной изменить судьбу. Всё это полуправда или даже откровенная ложь. Часто реклама сама искажает эстетическое восприятие обычных людей, заставляет думать, что у них что-то не то с внешностью, даже если они очень красивы.

В августе Поднебесная подготовила проект руководства по регулированию рекламы в этой области. Эти действия явились реакцией на то, что спрос на пластическую хирургию в КНР в последнее время резко вырос, причем самыми популярными являются процедуры, позволяющие сделать глаза шире или переносицу выше. Рынок пластической хирургии в КНР может увеличиться до 46,54 миллиарда долларов к будущему году.

Подписка на FBM.RU в Telegram - удобный способ быть в курсе важных экономических новостей! Подписывайтесь и будьте в центре событий. Подписаться.

Добавьте FBM.ru в избранные новости Добавьте FBM в избранные новости

Оценить новость
( Пока оценок нет )
Михаил Блюдников/ автор статьи
FBM.ru - Финансы  Бизнес Маркетинг