На фоне новостей о приостановке работы Coca-Cola в России руководство компании уведомило о повышении цен на ассортимент на 15–30% с 14 марта. Сообщает «Коммерсантъ».
8 марта Coca-Cola объявила о приостановке деятельности в России.
«Официальное письмо и прайс-лист будут отправлены позже. На текущий момент вы можете сделать заказ на продукцию по старым ценам», — значится в сообщении «Coca-Cola HBC Россия».
Один из главных конкурентов компании – PepsiCo – сообщила, что приостановит выпуск международных брендов Pepsi, Mirinda и 7Up в РФ. Остановлен прием заказов по данным продуктам на ближайшие дни. В официальном письме говорится, что в ближайшее время будут работать индивидуально с каждым клиентом, чтобы заместить выпадающие поставки.
Предполагается, что повышение цен на продукцию связано с удорожанием ингредиентов и упаковки, в том числе из-за девальвации рубля. Об этом сообщает Антон Стельмаков, один из основателей Famous Amazing Brands.