Компания Adobe планирует продлевать лицензии россиянам бесплатно и автоматически


Американская компания Adobe, которая занимается программным обеспечением, бесплатно в автоматическом режиме будет продлевать лицензии пользователям из России в связи с проблемами по оплате с российских банковских карт.

По словам сотрудника одной из российских IT-компаний, у пользовательских лицензий, которые приобретались в официальном интернет-магазине Adobe, есть возможность автопродления после привязки карты. Он не исключает и того, что бесплатное продление может представляться компанией как подарок заказчикам, которые не могут воспользоваться картой для оплаты за границей. Это нужно для того, чтобы сохранить лояльность и поддержать своих пользователей в сложный период. Он отметил, что для корпоративных лицензий автопродление не предусматривается.

Компания Adobe планирует продлевать лицензии россиянам бесплатно и автоматически

Сотрудник другой российской ИТ-компании рассказал, что функция автоматического продления подписки стала возможна 6 месяцев назад назад. Новую подписку при этом приобрести нельзя, ее можно продлить только на те продукты, которые уже имеются у индивидуального пользователя. При этом, весной 2022 г. ему удалось автоматически продлить подписку на 45 дней. Затем лицензию нужно было продлить уже на год, а для оплаты можно было использовать только зарубежную банковскую карту.

В конце января стало известно о том, что Adobe открыла россиянам доступ к скачиванию своих продуктов. Пользователи могут заходить на страницу софта с российских IP-адресов, до этого страница была закрыта.

5 марта 2022 г. Adobe заявила о прекращении продажи продуктов и услуг в России. Свое решение компания объяснила сложившейся ситуацией на Украине.

Подписка на FBM.RU в Telegram - удобный способ быть в курсе важных экономических новостей! Подписывайтесь и будьте в центре событий. Подписаться.

Добавьте FBM.ru в избранные новости Добавьте FBM в избранные новости

Оценить новость
( Пока оценок нет )
Джулия/ автор статьи
FBM.ru - Финансы  Бизнес Маркетинг