Компания МТС проинформировала о глобальном ребрендинге. У бренда будет новая архитектура, позиционирование, логотип, а также визуальный язык.
Президент МТС Вячеслав Николаев напомнил, что четыре года назад компания взяла курс на формирование цифровой экосистемы и начала активно запускать новые продукты.
«Тогда началась активная трансформация компании в сторону ИТ, изменились многие процессы внутри», – заявил он.
По его словам, бизнесу стало тесно в имеющемся бренде.
«Нам было важно, чтобы люди увидели экосистему МТС разной, а у отдельных сервисов появилась возможность выглядеть органично в своей категории и строить свою коммуникацию с клиентом», — подчеркнул Вячеслав Николаев.
Отныне основой фирменного стиля МТС является динамический и гибкий логотип, вмещающий в себя все продукты. Он будет основой для визуальной системы. Красный цвет МТС не изменился, но у него будут дополнительные цветовые решения. Философия и лозунг МТС «Быть лучше каждый день» также не изменились.
Бренд МТС сохранил свою энергию, эмоциональность и стремление к изменениям, при этом стал легче, эмпатичнее и современнее.
Стоит отметить, что процесс внедрения новой айдентики будет постепенным. Первыми поменяются цифровые продукты и интернет-сайты, вывески и оформление офисов и магазинов будут заменяться постепенно на протяжении нескольких лет по мере износа старых конструкций.