Крушение поезда в Огайо: следователи излагают факты аварии


Крушение грузового поезда в Восточной Палестине, штат Огайо, произошло из-за перегрева колесного подшипника, говорят следователи правительства США.

Согласно предварительному отчету федеральных следователей по безопасности, крушение грузового поезда в восточном Огайо произошло из-за отказавшего ступичного подшипника, который перегрелся. Не сработал изначально порог предупреждения, установленный для детекторов дефектов железной дороги.

Поезд Норфолкской Южной железной дороги прошел мимо трех придорожных детекторов до схода с рельсов, что привело к разливу токсичных химических веществ из нескольких вагонов поезда. Два из трех детекторов зафиксировали повышение температуры перегрева подшипника колеса, но только третий детектор в Восточной Палестине, штат Огайо, зафиксировал температуру, достаточно высокую, чтобы вызвать предупреждение для поездной бригады.

В рамках приватизированной системы грузовых железных дорог США грузовые железнодорожные компании устанавливают свои собственные температурные пороги для придорожных детекторов, которые также известны как детекторы горячих букс. Федеральное управление железных дорог США, которое разрабатывает и обеспечивает соблюдение правил безопасности на железных дорогах США, в настоящее время не устанавливает стандарты для таких детекторов.

«Удивительно, но они не требуются и никоим образом не регулируются», — говорит Джаред Кассити, директор транспортного отдела Международной ассоциации работников листового металла, авиации, железнодорожного транспорта и транспорта.

Кассити также выразил обеспокоенность по поводу того факта, что температура между первым и вторым придорожными датчиками увеличилась на 65 ° F (36 ° C), но поездной бригаде не было отправлено никаких предупреждений или информации.

Только третий датчик, расположенный недалеко от места крушения поезда в Восточной Палестине, отправил предупреждение поездной бригаде после регистрации температуры, которая была более чем на 253 ° F (122 ° C) выше температуры окружающей среды.

Получив предупреждение от детектора, машинист поезда увеличил применение системы динамического торможения, которая использует двигатели поезда в качестве генераторов для замедления поезда и рассеивания механической энергии в виде тепла. Система автоматического торможения также активировала основные пневматические тормоза поезда, которые могут срабатывать, когда при сходе с рельсов происходит отсоединение шланга пневматического тормоза между вагонами.

Подписка на FBM.RU в Telegram - удобный способ быть в курсе важных экономических новостей! Подписывайтесь и будьте в центре событий. Подписаться.

Добавьте FBM.ru в избранные новости Добавьте FBM в избранные новости

Оценить новость
( Пока оценок нет )
Андрей Васильев/ автор статьи
FBM.ru - Финансы  Бизнес Маркетинг