Ограничения, связанные с пандемией, привели к увеличению количества предложений на веб-сайтах парикмахеров, мастеров маникюра и шиномонтажных работ. Растет интерес к сервисам обучения и знакомств.
По данным интернет-сервиса «Профи.ру», парикмахеры, маникюрши и специалисты по мелкому ремонту чаще всего регистрируются на сайте за неделю до нерабочих дней в Москве. Кроме того, вырос спрос на изучение иностранного языка онлайн, пишет газета РБК.
PR-менеджер службы знакомств «Мамба» Наталья Красильникова рассказала, что после объявления о локдауне количество регистраций на сайте знакомств превысило обычный показатель, «как весной прошлого года, когда в апреле начался пик регистраций – пик самоизоляции». Люди начали активно продвигать свои профили, вкладывать больше средств, чтобы найти пару и вместе провести вынужденный «отпуск».
С 30 октября по 7 ноября, а в некоторых регионах, в том числе в Москве, с 28 октября по предложению вице-премьера Татьяны Голиковой введены нерабочие дни в связи с обострением ситуации с COVID-19.