Работа начнется с 2022 года, в качестве корпоративного цвета выбран розовый. Порядка 3 млрд руб. направлено на реализацию проекта, сообщает РБК.
S7 Group, которая принадлежит семье Владислава Филева, зарегистрировала новый лоукостер Citrus. Информацию об этом подтвердили два источника, знакомые с планами компании. В названии Citrus два составляющих – city, что в переводе с анг. zз означает «город» и Russia (Россия). Информацию об этом подтвердили представители компании. Татьяна Филева, председатель совета директоров S7 Group, отметила, что цель авиакомпании – установка авиасообщений между российскими региональными центрами, минуя Москву и Санкт-Петербург. Планируется перевозка пассажиров на самолетах Airbus A320neo с июля будущего года.
Многим экспертом показалось, что выбор цвета – довольно смелый шаг.
«Но для самой S7, удивившей в свое время рынок салатовыми самолетами, такое решение очень органично, тем более когда идет речь о лоукостере, который должен привлекать к себе внимание и быть дружелюбным», — отметил Бериев, управляющий партнер брендингового агентства Mildberry.