CEO «ВКонтакте» возглавит вице-президент Mail.ru Group Рогозов


Пресс-служба соцсети “ВКонтакте” сообщила, что в Mail.ru Group учреждён особый совет по управлению социальными сетями и сервисами, использующими механизм общения. Этот орган возглавит текущий руководитель “ВКонтакте” Андрей Рогозов, который станет ещё и вице-президентом по социальным приложениям в Mail.ru Group. На его пост “ВКонтакте” придёт Марина Краснова (директор по продукту соцсети). Антон Федчин продолжает руководить социальной сетью “Одноклассники”.

Учреждённый орган будет разрабатывать направление развития Mail.ru Group в сфере соцсетей, например, заниматься долгосрочным планированием развития “ВКонтакте” и “Одноклассников”. Новый управляющий орган позволит лучше координировать усилия и быстрее внедрять новейшие технологии. Это должно помочь увеличить скорость эволюционирования “ВКонтакте”.

Направление социальных сетей и сервисов для взаимодействия людей принесло этой очень крупной и значимой компании около половины выручки в 2020 году (52,7 миллиарда рублей).

Генеральный директор Mail.ru Group Борис Добродеев полагает, что к плюсам группы относится прекрасное понимание общественных связей, именно поэтому она и занимается социальными сетями.

У каждой социальной сети группы есть своя аудитория и команда разработчиков. Но над многими проектами они трудятся вместе. Дальше подобных проектов у Mail.ru Group будет больше.

Этой группе принадлежат социальные сети “ВКонтакте” и “Одноклассники”, почтовый сервис и портал Mail.ru, системы обмена сообщениями ICQ, Tam Tam, Агент Mail.ru и Myteam. В состав фирмы входит и игровой бренд MY.GAMES, сервис объявлений “Юла”, MAPS.ME. Ей принадлежат также доли в сервисах GeekBrains, Skillbox и в школе программирования “Алгоритмика”. Mail.ru Group совместно с Alibaba Group, МегаФоном и РФПИ образовали совместную фирму “AliExpress Россия”. Совместно со Сбербанком развивается O2O-платформа в сфере еды и транспорта.

CEO «ВКонтакте» возглавит вице-президент Mail.ru Group Рогозов

Экосистема сети “ВКонтакте” включает кроме основного проекта финансовый сервис VK Pay, сервисы доставки Delivery Club и “Самокат”, сервис вызова такси “Ситимобил”, голосовой помощник “Маруся” и другие направления.

Аудитория “Одноклассников” составляет 40 миллионов человек, российского сегмента “ВКонтакте” – 73,4 миллиона. В 2020 году количество активных рекламодателей во “ВКонтакте” увеличилось на 30%, а у “Одноклассников” – на 34,8%.

Подписка на FBM.RU в Telegram - удобный способ быть в курсе важных экономических новостей! Подписывайтесь и будьте в центре событий. Подписаться.

Добавьте FBM.ru в избранные новости Добавьте FBM в избранные новости

Оценить новость
( Пока оценок нет )
Михаил Блюдников/ автор статьи
FBM.ru - Финансы  Бизнес Маркетинг