Минцифры РФ предложило поднять пошлину за оказание услуг связи в 130 раз


Минцифры России предложило увеличить размер госпошлины для сотовых операторов за оказание услуг связи с 7,5 тысячи до 1 миллиона рублей для девяти видов лицензий. Об этом сообщает Газета.ru со ссылкой на законопроект, опубликованный на федеральном портале проектов нормативных правовых актов.

Минцифры РФ предложило поднять пошлину за оказание услуг связи в 130 раз

Сообщается, что в пояснительной записке к документу говорится, что увеличение стоимости получения лицензий при оказании услуг связи позволит значительно сократить количество недобросовестных операторов, а также создать надежных операторов, которые будут мотивированы “работать хорошо и добросовестно”.

В официальном Telegram-канале министерства отмечается, что нововведение коснется только новых операторов, а те, у кого уже есть лицензии, будут продлевать их на тех же условиях. Лицензия действительна до пяти лет.

Кроме того, министерство предложило ввести оборотный штраф за отсутствие у оператора системы СОРМ. Его размер составит от 0,01 до 0,05 процента от годовой выручки оператора за услуги связи, но не должен превышать 0,02 процента от годовой выручки от всех продаж. При этом сумма должна быть более 1 миллиона рублей. Другой законопроект предлагает обязать операторов согласовывать схему сети с ФСБ до получения лицензии.

Как пояснили в министерстве, в России работает около 10 тысяч провайдеров, а лицензия стоит всего 7,5 тысячи рублей. В результате, когда недобросовестные компании уличены в нарушении, вместо того чтобы заплатить штраф, они подают заявление о прекращении действия лицензии и немедленной повторной выдаче другой.

Добавьте FBM.ru в избранные новости Добавьте FBM в избранные новости

Оценить новость
( Пока оценок нет )
Рианна Чапаева/ автор статьи

Автор FBM
Филолог по образованию. Ведущий автор разделов «наука», «общество/здоровье». Профессиональные интересы: перевод новостей зарубежных СМИ научного характера, поиск интересной информации

FBM.ru - Финансы  Бизнес Маркетинг