Mirror: три типа кожной сыпи могут указывать на штамм «омикрон» коронавируса


В Великобритании, где Omicron стал доминирующим штаммом, наиболее распространенными симптомами этого варианта являются те, которые обычно наблюдаются при обычной простуде. В приложении Zoe Covid названы следующие симптомы этого штамма: насморк, головные боли, усталость, чихание и боль в горле.

Mirror: три типа кожной сыпи могут указывать на штамм «омикрон» коронавируса

“Врачи сейчас говорят о различных видах сыпи, связанных с инфекцией, которую вызывает новый штамм”, — сообщает издание Mirror.

В публикации медики перечислили особенности кожной сыпи, которая может наблюдаться при заражении “омикроном”.

Крапивница. Этот вид сыпи появляется внезапно. Она может выступить в виде небольших зудящих бугорков, часто начинается с сильного зуда ладоней или подошв.

Потливая сыпь. Сыпь появляется по всему телу, но обычно возникает на локтях, коленях и тыльной стороне кистей и стоп.

Сыпь, похожая на обморожение. Еще одним заболеванием, связанным с кожей, считается морозоподобная сыпь. В этом случае кожа приобретает красный или фиолетовый оттенок, а также может стать болезненной.

Согласно опубликованным данным, у людей, зараженных вариантом “омикрон”, симптомы чаще всего проявляются в течение 48 часов после заражения. Среди них можно отметить насморк, сухость или першение в горле, головную боль, усталость и чихание. Боль в пояснице, боли в мышцах и ночная потливость также являются характерными признаками новой разновидности коронавирусной инфекции.

Подписка на FBM.RU в Telegram - удобный способ быть в курсе важных экономических новостей! Подписывайтесь и будьте в центре событий. Подписаться.

Добавьте FBM.ru в избранные новости Добавьте FBM в избранные новости

Оценить новость
( Пока оценок нет )
Рианна Чапаева/ автор статьи

Автор FBM
Филолог по образованию. Ведущий автор разделов «наука», «общество/здоровье». Профессиональные интересы: перевод новостей зарубежных СМИ научного характера, поиск интересной информации

FBM.ru - Финансы  Бизнес Маркетинг