Мобильные операторы прекратили подключать новых клиентов к безлимитным тарифам


Мобильные операторы России «Вымпелком» (бренд «билайн»), «МегаФон» и Tele2 прекратили подключать новых абонентов к тарифам с безлимитным мобильным интернетом. Если говорить о МТС, то там данная опция была оставлена только на двух премиальных тарифах.

Представителями «Вымпелкома» и «МегаФона» было сообщено, что в их актуальных тарифных планах указанная возможность отсутствует, в Tele2 подчеркнули, что оператор отменил ее несколько месяцев назад. При этом представителем «МегаФона» было отмечено, что после подключения абонент может позвонить в контакт-центр и попросить подключить безлимитный интернет, однако не уточняется, на каких именно условиях.

Сотовые операторы подчеркнули, что отсутствие возможности подключения безлимитных тарифов не распространяет свое действие на действующих абонентов актуальных тарифов.

Мобильные операторы прекратили подключать новых клиентов к безлимитным тарифам
фото с сайта www.dn.vgorode.ua

Не так давно генеральный директор «ТМТ Консалтинга» Константин Анкилов предупредил россиян, что более половины корпоративных мобильных номеров (16 миллионов) могут отключить от услуг связи после 1 декабря. Отключения могут произойти ввиду нарушения закона «О связи», который регулирует оборот серых сим-карт. Согласно внесенным в декабре прошлого года поправкам в закон, корпоративные абоненты должны внести сведения о конечных пользователях сим-карт в единую систему идентификации и аутентификации (ЕСИА) портала «Госуслуги». Как пояснил Анкилов, более половины клиентов мобильных операторов до сих пор этого не сделали.

Подписка на FBM.RU в Telegram - удобный способ быть в курсе важных экономических новостей! Подписывайтесь и будьте в центре событий. Подписаться.

Добавьте FBM.ru в избранные новости Добавьте FBM в избранные новости

Оценить новость
( Пока оценок нет )
Джулия/ автор статьи
FBM.ru - Финансы  Бизнес Маркетинг