Британская морская пехота испытала реактивные ранцы с 1000-сильным двигателем


Британские морские пехотинцы провели тестирование реактивных ранцев. Испытание нового предмета экипировки состоялось на море, для проверки работоспособности использовались лодки и корабль.

Данный реактивный ранец разработала фирма Gravity Industries. Это предприятие было основано в 2017 году Ричардом Браунингом (Резервистом морской пехоты). Он сделал прототип летательного костюма под названием Jet Suit. Осенью того же года изобретатель попал в Книгу рекордов Гиннесса за создание самого быстрого летательного костюма, который мог достичь скорости до 51 км/час. Возможно, он мог бы развивать и большую скорость, но это было слишком опасно.

Костюм состоит из 5 реактивных двигателей, суммарной мощностью в 1050 лошадиных сил. Работают они как на дизельном, так и на реактивном топливе.

Весит костюм 27 килограммов. Он напечатан на 3D-принтере. Максимальная высота, на которую способен подняться в таком костюме человек – 3700 метров. Топливный бак имеет ёмкость 15 литров. Полет может длиться до 10-15 минут в зависимости от погоды.

Ричард Браунинг единственный из тех, кто смог запустить реактивные ранцы в серийное производство. Правда, их цена всё равно 447 тысяч долларов.

Для некоторых случаев ранцы хорошо подойдут. Например, военные отрабатывают вариант, когда подплывшей на лодке группе спецназовцев нужно забраться на борт корабля. С помощью ранца это легко — один солдат взлетает, приземляется на палубе и сбрасывает лестницу остальным. Правда, для таких операций ранец слишком шумный и выделяет много тепла, а спецназу обычно нежелательно привлекать к себе внимание. Кроме того, сбить человека в воздухе очень легко.

Британская морская пехота испытала реактивные ранцы с 1000-сильным двигателем

Одной из главных проблем всех реактивных ранцев является малое время полёта (несколько минут). Тащить куда-то тяжёлый предмет амуниции, чтобы потом пролететь пятнадцать минут, чаще всего оказывается непрактично. Особенно учитывая возможность использования гораздо более удобных одноместных вертолётов. Конечно, они чуть крупнее, их не унести с собой, но зато и дистанция полёта гораздо больше и, чаще всего, можно на нём же и лететь до места назначения.

Разработка реактивных ранцев ведётся с пятидесятых годов прошлого века, но раньше их больше строили энтузиасты. Образцы не попадали в серию из-за высокой стоимости и малой востребованности.

Подписка на FBM.RU в Telegram - удобный способ быть в курсе важных экономических новостей! Подписывайтесь и будьте в центре событий. Подписаться.

Добавьте FBM.ru в избранные новости Добавьте FBM в избранные новости

Оценить новость
( Пока оценок нет )
Михаил Блюдников/ автор статьи
FBM.ru - Финансы  Бизнес Маркетинг