Мошенники придумали, как поступать с «троллящими» их россиянами


Появилась информация о том, как клиенты российских банков все чаще «троллят» мошенников, которые звонят и пытаются разными способами завладеть денежными средствами. Об этом рассказала Евгения Лазарева, руководитель проекта Общероссийского народного фронта “За права заемщиков”, пишет РИА Новости.

Мошенники придумали, как поступать с  «троллящими» их россиянами

Общение с мошенниками по телефону – уже не редкость. Как информирует ОНФ, 90% россиян хотя бы раз в жизни имели опыт общения с мошенниками. Лазарева заметила, что “троллинг” мошенников становится национальным развлечением, в сети есть множество публикаций и видео с беседами такого содержания.

“Вместе с тем известны случаи записи голоса жертвы, последующий монтаж и затем шантаж граждан с помощью таких аудио”, – предупредила она.

Так, мошенник звонит жертве и записывает их разговор, даже в том случае, если злоумышленник осознает, что на том конце провода его провоцируют, он начинает подыгрывать. А уже позже жертве присылается смонтированная запись разговора, которая “своим сюжетом может скомпрометировать ее и создать массу неприятностей”, к записи прикладывается требование с указанием суммы, которую просит выслать мошенник, в противном случае злоумышленники угрожают отправить эту запись близким, работодателям, партнерам и так далее.

Добавьте FBM.ru в избранные новости Добавьте FBM в избранные новости

Оценить новость
( Пока оценок нет )
Ольга Вашарина/ автор статьи
FBM.ru - Финансы  Бизнес Маркетинг