Мошенники воспользовались схемой с «бесплатной пиццей» от крупных банков


В России мошенниками был придуман новый способ красть деньги доверчивых людей. Была запущена фейковая акция от лица нескольких крупных банков о раздаче бесплатной пиццы.

Руководителем блока специальных сервисов Infosecurity a Softline Company Сергеем Трухачевым было уточнено, что ресурсы злоумышленников начали появляться в сети в июле, на сегодняшний день их число составляет порядка 10 от имени как минимум 2 крупных банковских организаций.

Мошенники предлагают жертве получить бесплатную пиццу, для этого необходимо ввести на сайте свои фамилию и имя, номер телефона и карты, после чего дважды передать код их СМС-сообщения. Сооснователем проекта StopPhish Юрием Другачем было отмечено, что для запуска такого ресурса достаточно всего 3-5 часов, после чего начинается массовая спам-рассылка и реклама в социальных сетях.

Ведущим аналитиком «СерчИнформ» Леонидом Чуриковым было подчеркнуто, что мошеннические сайты появляются после различных резонансных информационных поводов, чтобы обыграть их, зачастую на уровне слухов. Экспертом также было добавлено, что в настоящий период времени жизнь фишинговых доменов исчисляется часами, они существуют максимум 3 дня до первой жалобы и блокировки.

Мошенники воспользовались схемой с «бесплатной пиццей» от крупных банков
фото с сайта www.aif-s3.aif.ru

Не так давно бывшим оперативным сотрудником МВД России Михаилом Игнатовым было сообщено, что если мошенники получили конфиденциальную цифровую информацию гражданина и требуют заплатить за нее, то стоит отказаться от диалога с кибершантажистами. Он рассказал, что важно не размещать свои личные данные в социальных сетях, т.к. ими могут воспользоваться. Кроме того, опасным может быть также общение со злоумышленниками.

Подписка на FBM.RU в Telegram - удобный способ быть в курсе важных экономических новостей! Подписывайтесь и будьте в центре событий. Подписаться.

Добавьте FBM.ru в избранные новости Добавьте FBM в избранные новости

Оценить новость
( Пока оценок нет )
Джулия/ автор статьи
FBM.ru - Финансы  Бизнес Маркетинг