Функция удаления профиля на портале «Госуслуги» была отключена из-за того, что в последнее время появилось большое число случаев взлома личных кабинетов, однако при этом, возможность отключения учетной записи продолжает сохраняться. Об этом в своем Telegram-канале сообщило Минцифры.
В министерстве пояснили, что в связи с участившимися случаями взлома личных кабинетов на “Госуслугах”, в том числе с использованием методов социальной инженерии и последующим удалением учетной записи мошенниками, было принято решение о том, чтобы отключить данную функцию на портале.
Было уточнено, что удалить учетную запись теперь можно будет только при посещении МФЦ.
Информация о том, что на портале «Госуслуги» перестала быть доступна возможность удаления учетной записи, появилась накануне. Отмечалось, что при попытке удалить профиль на экране появляется сообщение о том, что данная функция недоступна. В службе поддержки приложения «Госуслуги» рассказали, что кнопка, которая позволяет отключить аккаунт, была скрыта по требованию Минцифры.