На Московской неделе моды блогер Аниховская сообщила, как без вложений сформировать личный бренд с нуля


На маркете Московской недели моды 29 апреля этого года в ТРЦ «Ривьера» в 14:00 по мск прошла лекция на тему: «Как сформировать личный бренд с нуля без вложений и начать работать с мировыми брендами». Спикерами выступили fashion- и beauty-блогер, создатель бренда аксессуаров для волос With Love Liza Елизавета Аниховская, а также influence-маркетолог, создатель агентства по рекламе Алина Фархутдинова.

На Московской неделе моды блогер Аниховская сообщила, как без вложений сформировать личный бренд с нуля

В начале они сразу же заговорили о социальных сетях и блогах, благодаря которым о человеке могут узнать. Аниховская поведала, что дело начало давать плоды, когда она завела страницу в соцсетях. По её словам, снимать видео можно самостоятельно с помощью телефона и штатива. Для съёмок не нужно специальное помещение, главное делать, видеть цель, а также конечный результат.

Елизавета Аниховская завела свой блог в 18 лет, тогда она решила пойти на конкурс красоты и выиграла «Мисс-Екатеринбург – 2016». После этого у неё появилась аудитория, а ещё она начала сотрудничать с брендами. Через время Аниховская участвовала в реалити шоу на телеканале ТНТ.

«Это была программа романтического характера. Появилась аудитория, который было интересно следить за развитием пары. Но она же быстро ушла, когда я начала жить обычной жизнью, при этом многие остались», – отметила fashion- и beauty-блогер, добавив, что мало привлечь аудиторию, нужно её удержать интересным контентом.

Отвечая на вопрос о том, как сделать свой бренд, Аниховская заявила о важности занять ту нишу, где ты профессионал и любишь это дело, и тогда оно принесёт результат.

На Московской неделе моды блогер Аниховская сообщила, как без вложений сформировать личный бренд с нуля

В свою очередь Алина Фархутдинова рассказала о том, как работать с мировыми брендами.

«Если хочешь сотрудничать с брендом одежды, делай контент про одежду. Если с брендом косметики – про косметику. Лента – это портфолио», – приводит её слова издание FBM.ru.

В конце лекции Елизавета и Алина проинформировали, что, если есть желание работать с каким-то брендом, то можно и написать.

«Стоит помнить, что могут не ответить или ответить через год, а могут отказать и ещё много других вариантов. Около 10% отвечают», – заключила Алина Фархутдинова.

Подписка на FBM.RU в Telegram - удобный способ быть в курсе важных экономических новостей! Подписывайтесь и будьте в центре событий. Подписаться.

Добавьте FBM.ru в избранные новости Добавьте FBM в избранные новости

Оценить новость
( Пока оценок нет )
Кристина Михнова/ автор статьи
FBM.ru - Финансы  Бизнес Маркетинг