Настольные игры “Монополия” и Uno стали дефицитом в российских магазинах


Российские магазины столкнулись с дефицитом популярной настольной игры «Монополия». Как сообщает РБК, компания Hasbro, производитель этой игры, не продавала лицензии на свои якорные продукты, включая «Монополию», в России.

Лицензии передавались на ограниченное количество игрушечной продукции, но после решения Hasbro покинуть российский рынок они были расторгнуты с российскими компаниями. Несмотря на это, некоторые тематические версии игры, включая версии по мультфильмам Adventure Time и «Рик и Морти», производятся в России компанией Hobby World.

После ухода Hasbro с российского рынка, несколько крупных оптовых компаний смогли выкупить стоки русифицированных игр. Однако, эти запасы быстро иссякли, и теперь магазины сталкиваются с дефицитом товара. Владелец магазина настольных игр Igry.Shop Сергей Серегин подтверждает, что запасов «довольно много», но компании чаще всего реализуют товар самостоятельно в онлайн-сегменте.

В середине марта 2023 года Минпромторг включил игрушки в список параллельного импорта, в том числе и игру «Монополия» от компании Hasbro. Однако, в пресс-службе «Детского мира» сообщили, что настольные игры не поступают в Россию, поскольку они не русифицированы. Поэтому, пока неизвестно, когда магазины России смогут вновь пополнить свой ассортимент настольными играми «Монополия».

Подписка на FBM.RU в Telegram - удобный способ быть в курсе важных экономических новостей! Подписывайтесь и будьте в центре событий. Подписаться.

Добавьте FBM.ru в избранные новости Добавьте FBM в избранные новости

Оценить новость
( Пока оценок нет )
Максим Ушаков/ автор статьи
FBM.ru - Финансы  Бизнес Маркетинг