В новом разделе “Авито Молл” будут продаваться новые и “почти новые” (без следов эксплуатации) товары, как в классических маркетплейсах в Сети.
Эксперты думают, что у сервиса есть шанс составить конкуренцию самым крупным игрокам этого сегмента. Об этом поведал представитель фирмы. Раздел сначала появится в мобильном приложении, а позднее станет доступен и на интернет-ресурсе доски объявлений. Товары будут представлены в главных потребительских группах: одежда, обувь и аксессуары, электроника, игрушки, комплектующие, мебель и товары для дома.
К моменту пуска должно быть доступно около 4 миллионов объявлений от 30 тысяч продавцов. Торговцы будут отбираться по рейтингу от 4,5 “звёзд” в соответствии с их репутацией и отзывами на платформе. До конца года в “Авито” планируют увеличить число продавцов вдвое и довести число объявлений до 5 миллионов.
Торговцы “Авито Молла” должны будут подтвердить собственный профиль – пройти проверку документов (по паспорту, через “Госуслуги”, по ИНН или иными методами). На объявления раздела будет распространяться опция возврата после покупки: на протяжении 14 дней – от частных продавцов и в течение 15 дней – от фирм.
Финансовые вложения в проект не раскрываются, однако представитель компании заявил, что главные деньги пришлись на продуктовую команду и BizDev (Business Development, то есть развитие бизнеса).
По словам Ирины Грачевой (Директора по продуктам “Авито Товаров”), первые тесты сервиса начались год назад, тогда в закрытом режиме раздел на несколько недель стал доступен миллиону пользователей. И оказалось, что там продажи на 11% выше, чем в основном пространстве электронной доски объявлений.