Турецкие отели не намерены отказываться от системы all inclusive после снятия локдауна


Федерация отельеров Турции успокоила российских туристов и обнадежила заявлением, что работа турецких гостиниц не поменяется после перемен, что испытала страна. Так отменив полный локдаун, руководство республики оставит в отелях систему “все включено”.

Представитель Федерации подчеркнул, что полюбившиеся многим российским туристам принципы системы шведского стола останутся в турецких отелях. Правда, рестораны имеют право менять меню, количество и разнообразие блюд. В этом случае все моменты они обязаны согласовывать с туристическим оператором.

Турецкие отели не намерены отказываться от системы all inclusive после снятия локдауна

Еще один представитель туристической сферы разъяснил порядок организации шведского стола в текущем сезоне. Гость не будет иметь право из-за санитарных рекомендаций накладывать еду собственноручно. Ему на помощь придет работник заведения. Данная мера необходима, чтобы гости могли не касаться приборов общего пользования. Это всего лишь один из принципов создания безопасных условий для здоровья туристов, проживающих в отелях в Турции.

Заявления об отмене системы “все включено” в гостиницах Турции звучат ежегодно. Эта тема стала отличной почвой для спекуляций и домыслов. Но никаких фактов, подтверждающих громкие сплетни, СМИ не находят.

Еще в прошлом году Мехмет Нури Эрсой, турецкий министр культуры и туризма, утвердил, что отменить системы “все включено” и “шведский стол” в стране невозможно.

Подписка на FBM.RU в Telegram - удобный способ быть в курсе важных экономических новостей! Подписывайтесь и будьте в центре событий. Подписаться.

Добавьте FBM.ru в избранные новости Добавьте FBM в избранные новости

Оценить новость
( Пока оценок нет )
Анна Загурская/ автор статьи

Автор FBM
Филолог по образованию, журналист. Автор раздела "В мире". Специалист в области разработки корпоративных изданий. Профессиональные интересы: мониторинг политических обзоров российских, украинских и мировых СМИ.

FBM.ru - Финансы  Бизнес Маркетинг