«Пятерочку» наказали штрафом 300 000 рублей за ненадлежащую рекламу скидок пенсионерам


Федеральная антимонопольная служба России вынесла решение о ненадлежащей рекламе магазина торговой сети “Пятерочка”, которая была распространена на каналах “Первый” и “Россия-1”. Компания была оштрафована на 300 тысяч рублей за нарушение рекламного законодательства.

Реклама, которая была признана ненадлежащей, давала потребителям ложные надежды на скидки пенсионерам на все товары в магазинах торговой сети. Однако фактически скидки распространялись только на отдельные категории товаров. Полная информация об условиях акции была представлена на официальном сайте ретейлера и в дисклеймерах к рекламе.

Однако текст дисклеймеров был выполнен мелким шрифтом и демонстрировался в рекламном видеоролике в течение короткого времени. Как результат, существенная информация обо всех условиях акции не могла быть воспринята потребителями в полной мере.

ФАС считает, что компании необходимо более тщательно представлять информацию о своих акциях, чтобы не давать ложных надежд потребителям и избежать нарушения законодательства.

Подписка на FBM.RU в Telegram - удобный способ быть в курсе важных экономических новостей! Подписывайтесь и будьте в центре событий. Подписаться.

Добавьте FBM.ru в избранные новости Добавьте FBM в избранные новости

Оценить новость
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Дмитрий Корнилов/ автор статьи
FBM.ru - Финансы  Бизнес Маркетинг