Американский обозреватель Сеймур Херш, рассказавший всему миру о том, что именно США причастны к подрыву «Северных потоков» 1 и 2», указал, что Вашингтон «выстрелил в свою ногу», осуществив диверсию на газопроводах.
«Вы отстрелили себе левую ногу без какого-либо резона. Да, это только так и можно понимать – Вашингтон выстрелил себе в ногу. Это глупость за гранью понимания. Да, это преступно. Считаю, что в Белом доме достигли замечательного уровня глупости», – подчеркнул Херш в эфире радиостанции Radio War Nerd.
Херш пояснил, что глупость данного шага заключается, в частности, в том, какое время года выбрали для акта саботажа. Подрыв газопроводов был осуществлен осенью, когда наступают холода. И теперь союзники Вашингтона – немцы – «в бешенстве», поскольку у них холода, и цены на газ взлетели так, что съедают серьёзную часть их семейных бюджетов.
Журналист поведал, что нынешний глава Белого дома Джо Байден заинтересован в эскалации украинского конфликта. «Не спрашивайте меня, почему наши президенты желают войны. Я думаю, что этого они хотят для своих высоких рейтингов», – заявил Херш.
Говоря об освещении его статьи в американской прессе, обозреватель отметил, что даже такие монстры медиарынка, как New York Times и Washington Post, словно воды в рот набрали, поскольку считают, что Херш поддерживает позицию Кремля. Среди ведущих СМИ о причастности Белого дома к диверсии не боится сегодня говорить лишь ведущий телеканала Fox News Такер Карлсон.
Также Херш признался, что есть и такие СМИ, которые пытались выведать у него имена его источников в Пентагоне, чтобы упечь их в тюрьму. По его словам, американские компании, занимающиеся прокладкой трубопроводов, в курсе реальных обстоятельств диверсии.
Напомним, 8 февраля Херш выпустил в свет расследование, в котором со ссылкой на неназванные источники, рассказал, что взрывчатку под газопроводами «Северный поток» 1 и 2» заложили боевые пловцы ВМС США во время учений НАТО, а подорвали ее сами норвежцы.
После выхода расследования официальные власти США отвергли свою причастность к подрыву магистралей.