Подсчитаны траты населения на подарки ко Дню святого Валентина


Россиянами в преддверии отмечаемого 14 февраля Дня всех влюбленных были увеличены траты на подарки в 1,5 раза, оставив в магазинах порядка 12 миллиарда руб. Об этом говорит статистика эквайрингового бизнеса ВТБ, о чем было сообщено пресс-службой банковской организации.

В пресс-релизе отмечается, что за неделю в преддверии Дня всех влюбленных россиянами было потрачено примерно 12 миллиарда руб. в магазинах и салонах, где можно купить подарки и сувениры для близких. Это на 57% больше, чем по сравнению с 2020 г. Чаще всего влюбленные останавливали свой выбор на гаджетах и косметики, а также бронировали визиты в SPA-салоны и парикмахерские.

Как показали данные ВТБ, наиболее заметно за неделю перед праздником увеличился спрос в магазинах электроники — на 64% в годовом исчислении, до 10 миллиарда руб. На второй позиции как по темпам роста, так и по обороту оказались магазины косметики. Выручка торговых точек с косметикой и парфюмерией увеличилась год к году на 44% и достигла 419 миллиона руб.

Оборот SPA-салонов и парикмахерских также вырос на 16% и на 22% соответственно и составил в совокупности 506 миллиона руб. При этом средний чек в этих категориях сократился по сравнению с прошлым годом — до 6 тыс. руб. и 2,5 тыс. руб.

Подсчитаны траты населения на подарки ко Дню святого Валентина
фото с сайта www.culture.ru

Чуть меньше в текущем году россиянами перед Днем святого Валентина было потрачено в магазинах мужской одежды и подарков. В частности, последние потеряли в годовом исчислении 6% выручки, заработав 145 миллиона руб, а выручка специализированных магазинов мужской одежды уменьшилась на 3%, до 29 миллиона руб.

По словам вице-президента, руководителя департамента эквайринга ВТБ Алексея Киричек, в текущем году большее количество жителей России решило поздравить своих близких с праздником влюбленных – количество транзакций в магазинах, где можно приобрести подарки для своей второй половины, увеличилось год к году на 1/3, а объем трат вырос в 1,5 раза. Кроме того, сейчас многие стали приобретать более практичные подарки для своих партнеров: тратить меньше средств на открытки и красивые галстуки и больше – на гаджеты и косметику. Выросла популярность и SPA-процедур – для многих в конце зимы и на исходе первого года пандемии коронавирусной инфекции лучшим подарком стала возможность расслабиться, отдохнуть и получить заряд бодрости перед весенними праздниками.

Подписка на FBM.RU в Telegram - удобный способ быть в курсе важных экономических новостей! Подписывайтесь и будьте в центре событий. Подписаться.

Добавьте FBM.ru в избранные новости Добавьте FBM в избранные новости

Оценить новость
( Пока оценок нет )
Джулия/ автор статьи
FBM.ru - Финансы  Бизнес Маркетинг