Подведены итоги прошедших маркетов Московской недели моды


В российской столице завершилась Московская неделя моды. Подведены итоги прошедшего события.

С 28 по 30 апреля дизайнеры и бренды презентовали коллекции одежды, обуви, аксессуаров и украшений на семи крупнейших торговых площадках Москвы – в ТРК «Европолис» (Ростокино), ТЦ «Метрополис», ТРЦ «Океания», ТРЦ «Павелецкая Плаза», ТРЦ «Ривьера», ТРЦ «Хорошо!» и ТРК VEGAS Крокус Сити. Некоторые резиденты маркетов разместились в рамках фестиваля «Московская весна» на маркете на Тверском бульваре до 7 мая.

Подведены итоги прошедших маркетов Московской недели моды

В ходе мероприятия представили свыше 17 000 товарных позиций. Средняя стоимость покупки составила примерно 10 000 рублей.

В текущем году дизайнеры-участники разместили свои товары в специальном каталоге на платформе сделановмоскве.рф. Это онлайн-площадка, на которой размещена продукция московских брендов. В каталоге было представлено свыше 200 российских брендов и более 1 700 товаров. Раздел с продукцией участников маркетов будет функционировать до 31 мая.

Подведены итоги прошедших маркетов Московской недели моды

Гости Московской недели моды получали консультации от выпускников школы стилистов-имиджмейкеров StyleHunter и школы персональных стилистов PERSONAL STYLING. Каждый день визажисты и стилисты по волосам супермаркетов парфюмерии «Золотое яблоко» помогали дополнить образ посетителей маркетов.

Помимо этого, прошли выступления 18 спикеров, которые поделились своими навыками и знаниями в ходе маркетов Московской недели моды.

Подписка на FBM.RU в Telegram - удобный способ быть в курсе важных экономических новостей! Подписывайтесь и будьте в центре событий. Подписаться.

Добавьте FBM.ru в избранные новости Добавьте FBM в избранные новости

Оценить новость
( Пока оценок нет )
Виктория Михнова/ автор статьи
FBM.ru - Финансы  Бизнес Маркетинг