Правительству России предложили продлить новогодние каникулы в 2021 году


В связи с тем, что ситуация в стране с коронавирусом только ухудшается, было предложено продлить новогодние каникулы на 2 недели. С такой инициативой в правительство обратилась политическая партия “Коммунисты России”. Об этом сообщает РИА Новости, ссылаясь на соответствующий документ.

Председателем ЦК партии Максимом Сурайкиным было предложено продлить новогодние каникулы до 24 января, при этом использовать весенний опыт текущего года, когда выходные дни жителям России оплачивались как рабочие. Представители партии отметили, что благодаря такой мере получится защитить здоровье населения, избежать ситуации с переполненными стационарами, а самое главное — это остановить распространение коронавирусной инфекции, что в свою очередь поможет выиграть время для того, чтобы распространить вакцину во все регионы страны.

На днях появилась рекомендация Роспотребнадзора, согласно которой жителям России предложили провести новогодние праздники в кругу семьи у себя дома. Анной Поповой было высказано мнение о том, чтобы провести каникулы и на свежем воздухе, если, к примеру, поехать на дачу.

С начала пандемии коронавируса в России было выявлено более 1,8 миллиона случая заражения коронавирусом, среди которых – 1,3 пациента вылечились, более 30 тыс. пациентов скончалось.

Стоит напомнить, что в конце марта Президентом РФ Владимиром Путиным из-за распространения коронавируса дни с 30 марта по 5 апреля были объявлены нерабочими с сохранением заработной платы для работников. Затем нерабочие дни были продлены до 11 мая.

В октябре Правительством РФ был определен перечень праздничных дней в предстоящем году. Январский отдых был продлен до 10 числа (с 1 по 10 января).

Подписка на FBM.RU в Telegram - удобный способ быть в курсе важных экономических новостей! Подписывайтесь и будьте в центре событий. Подписаться.

Добавьте FBM.ru в избранные новости Добавьте FBM в избранные новости

Оценить новость
( Пока оценок нет )
Джулия/ автор статьи
FBM.ru - Финансы  Бизнес Маркетинг