РБК: доля отказавшихся смотреть новогодние огоньки в России поднялась уже до 45%


РБК: доля отказавшихся смотреть новогодние огоньки в России поднялась уже до 45%

Лишь каждый девятый россиянин намерен остановить свой выбор на телепередачах, посвященных Новому году, сообщает РБК со ссылкой на данные исследования SuperJob. Собираются смотреть передачи 11% из числа опрошенных. Включить их лишь в качестве фона планируют 33%, а точно не станут смотреть эфир ‒ 45% жителей нашей страны.

Среди тех, кто хочет включить телевизор во время главного праздника больше тех, у кого имеются дети (14% против 8%). В то же время среди тех, кто отказался смотреть новогодние «Огоньки», выше количество не имеющих детей (50 против 34%).

Итоги опроса коррелируют и с уровнем доходов россиян ‒ против просмотра новогодних огоньков высказались 48% зарабатывающих от 80 тыс. руб. в месяц, 44% получающих 50-80 тыс. руб. и лишь 37% респондентов, чей доход ниже 50 тыс. руб.

Более половины населения РФ (54%) из числа не желающих смотреть «голубые огоньки» ‒ это представители молодежной среды в возрасте до 34 лет. Затем в диапазоне 34-44 лет число придерживающихся подобного решения достигло 44%, а среди представителей старшего поколения не станут смотреть новогодние передачи лишь 38%.

Особо стоит выделить, что доля не желающих смотреть новогодние телепередачи с 2019 года увеличилась (тогда не желавших смотреть «голубые огоньки» было 38%), в последующие годы их количество только росло. В то же время доля желающих смотреть новогодние передачи на протяжении последних четырех лет остается неизменной и колеблется на уровне 11–12%.

Исследование SuperJob осуществлялось методом опроса. В нем принимали участие 2 тыс. совершеннолетних жителей России во всех округах страны, в 456 населенных пунктах. Опрос проводился с 28 ноября по 1 декабря.

Подписка на FBM.RU в Telegram - удобный способ быть в курсе важных экономических новостей! Подписывайтесь и будьте в центре событий. Подписаться.

Добавьте FBM.ru в избранные новости Добавьте FBM в избранные новости

Оценить новость
( Пока оценок нет )
Леонид Максимов/ автор статьи
FBM.ru - Финансы  Бизнес Маркетинг