Реклама Zara с хлебом в качестве подставки для обуви оскорбила граждан Турции


В новой рекламе испанского бренда Zara появились необычные снимки, которые оскорбили чувства верующих в Турции. На такие комментарии обратили внимание в издании Turkiye.

Аудитория была возмущена рекламной кампанией модного бренда. На фотографиях четко видно, что в качестве подставки для обуви используется хлеб. В Турции не поняли, что именно хотели сказать авторы рекламы, но четко заметили, что на фото можно увидеть пренебрежительность к данному виду продукта. А он в государстве обладает священным религиозным значением.

По этой причине турки решили в соцсети запустить хештег, который переводится как “Zara, знай меру”, и призвали руководство бренда принести извинения.

Реклама Zara с хлебом в качестве подставки для обуви оскорбила граждан Турции

На рекламу посыпались гневные комментарии, поясняющие позиции турецких граждан. Многие указывали, что особое отношение к хлебу у них формировалось с детства. “Хлеб, который должен быть превыше всего, топчут”, — написал один из пользователей. Другой указал, что существуют люди, которые нуждаются в хлебе, а какие-то “компании засовывают его в обувь для рекламы”.

Подписка на FBM.RU в Telegram - удобный способ быть в курсе важных экономических новостей! Подписывайтесь и будьте в центре событий. Подписаться.

Добавьте FBM.ru в избранные новости Добавьте FBM в избранные новости

Оценить новость
( 3 оценки, среднее 5 из 5 )
Анна Загурская/ автор статьи

Автор FBM
Филолог по образованию, журналист. Автор раздела "В мире". Специалист в области разработки корпоративных изданий. Профессиональные интересы: мониторинг политических обзоров российских, украинских и мировых СМИ.

FBM.ru - Финансы  Бизнес Маркетинг