Система образования в США рухнула вся и сразу. Таковы предварительные выводы исследования Института Браунстоуна (находится в Соединённых Штатах Америки). Они были обнародованы в авторской колонке его директора. Об этом сообщает русскоязычной аудитории РИА Новости.
В коронавирусный период в штатах, где управляют демократы, многие школы закрывались. Поэтому родителям пришлось уходить с работы, чтобы как-то учить детей дома.
Здесь они внимательно посмотрели на то, чему обучают детей в школе. В частности, многие оказались недовольны “критической расовой теорией” или новым мыслям по поводу “подвижности половой принадлежности”.
В результате: 240 тысяч детей в школы не возвратились (это меньше 0,1%, но всё равно это не очень хорошо). Институт Браунстоуна старается вычислить, куда они делись. Допустим, часть совместно с семьей уехала в штаты к республиканцам, часть пошла учиться в платные церковные или частные школы, а часть продолжает учиться дома.
В принципе, сейчас компьютеры с успехом заменяют педагогов (если создать программы для всех курсов (школьных, институтских, многих кружков, не требующих контроля) с контролем знаний и время от времени требовать приходить учеников на экзамены и контрольные, чтобы знать точно, что результаты соответствуют действительности, а не просто появилась программа для взлома). Домашнее обучение с компьютером во многих отношениях даже лучше – ребёнок изучает каждый предмет в своём темпе и ему не тратить время на выслушивание ответов других детей. Конечно, некоторые виды работ проверить автоматически не удастся (например, сочинения, рисование, задания по доказательству теорем, могут быть сложности с тестированием произношения), но как минимум 90% школьных упражнений очень легки для анализа.
И только если ребёнок не укладывается в темпы изучения школьной программы, ему придётся ходить в школу и заниматься со специальным педагогом, который попытается найти в чём проблема (это может быть болезнь или пропущенный материал).
Разумеется, для удобства родителей, школа может работать просто как продлёнка – то есть ребёнок может приходить в школу и сам заниматься с компьютером, а вместо педагога там нужен просто воспитатель, следящий за дисциплиной.